Как правильно пользоваться аккумуляторами на квадрокоптерах DJI



Как правильно использовать аккумуляторы на квадрокоптерах DJI

dji_phantom4_battery_almaty_remontdronov.kz
dji_mavic_pro_battery_almaty_remontdronov.kz
dji_mavicair_battery_almaty_remontdronov.kz

Для того чтобы литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы «жили долго», а именно такие использует компания DJI в своих квадрокоптерах и стабилизаторах необходимо соблюдать ряд условий, которые мы сейчас рассмотрим;

1 — самое наверное важное, что необходимо делать, это не разряжать аккумулятор ниже 10% и не давать сверх нагрузки на заряде ниже 50 (зимой разряжать не ниже 40-50%)

2 — Так как производитель не рекомендует использовать аккумуляторы ниже чем +5 градусов и если же Вам необходимо полетать на квадрокоптере и отснять какой либо материал, то мы рекомендуем не разряжать аккумуляторы ниже чем 50% так как у нас полимерные аккумуляторы и их физические характеристики сильно зависят от внешней температуры окружающей среды в случае низких температур и подаче нагрузки чуть более средней, идет сильная просадка по напряжению (примерно как на айфонах — наверняка слышали про это) и в этот момент ваш квадрокоптер как раз может остаться без питания и разбиться.

3 — нужно заряжать аккумуляторы DJI в тот же день когда полетали или максимум на следующий, зачем спросите ВЫ) Объясняем — полетали, аккумулятор разряжен, как вы знаете аккумулятор состоит из ячеек (как правило 3-4 зависит от модели) каждая ячейка имеет номинальное напряжение 3,2 Вольта и если допустим разряженный аккумулятор пролежит месяц после полетов то с 90%  вероятностью он разрядится до напряжения ниже чем 3,2 вольта, в свою очередь контроллер который стоит в аккумуляторе, заблокирует его для использования дабы обезопасить пользователи от каких либо рисков. Поэтому заряжаем аккумуляторы либо в тот же день либо на следующий, после полной зарядки аккумулятор лежит 10 дней (есть в настройках, по умолчанию 10 дней) потом сам разрядится до 50% и пирейдет в режим «заморозки» для долгого хранения.

4 — в сильно жаркую погоду 40 градусов и выше не давайте большую нагрузку на аккумуляторы у них есть такой свойство «взудваться» — не летать в спорт режиме, не делать резких движений стиками, аккуратно и плавно.

5 — Обязательно перед полетом прогреть аккумулятор, взлететь и на высоте метр — полтора, просто повисеть в воздухе 1-4 минуты в зависимости от того сколько градусов на улице (чем холоднее, тем дольше)

Но если же аккумулятор вашего дрона вышел из строя, мы всегда сможем произвести ремонт аккумулятора DJI в нашем сервисе на спец. оборудовании, снять блокировки контроллера, заменить вздутые ячейки и откалибровать их.

Автора статьи — профиль инстаграм